От Ж/Д станции Шлиссельбург (сейчас Петрокрепость) отходят ветки в сторону М.ручья и Невской дубровки. После операции Искра от ст. М.ручей до Шлиссельбурга существующая узкоколейка была приспособлена под нормальную колею (1524 мм)(информацию о этих работах нигде не нашёл но это очевидно из того, что от ст. Поляны до Ленинграда шли обычные паровозы). В сторону Невской Дубровки были проложены два пути до деревянных Ж/Д мостов через Неву. Одна шла примерно 1,5 км по сущ. узкоколейки, затем поворачивала на постоянный мост, вторая шла чуть левее (вновь проложенная) на временный мост. Информацию о прокладке путей нормальной колеи до Н. Дубровки найти не смог, даже… Читать далее »
От Ж/Д станции Шлиссельбург (сейчас Петрокрепость) отходят ветки в сторону М.ручья и Невской дубровки. После операции Искра от ст. М.ручей до Шлиссельбурга существующая узкоколейка была приспособлена под нормальную колею (1524 мм)(информацию о этих работах нигде не нашёл но это очевидно из того, что от ст. Поляны до Ленинграда шли обычные паровозы). В сторону Невской Дубровки были проложены два пути до деревянных Ж/Д мостов через Неву. Одна шла примерно 1,5 км по сущ. узкоколейки, затем поворачивала на постоянный мост, вторая шла чуть левее (вновь проложенная) на временный мост. Информацию о прокладке путей нормальной колеи до Н. Дубровки найти не смог, даже… Читать далее »
Пути от ст. М Ручья до Н. Дубровки и Л. Озера перевели на нормальную колею в 70-х.