Брошенный из-за поломки бронеавтомобиль БА-10

10 августа 2009 Добавил StanZ 13 комментариев
Фото

13
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
13 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
ZloveGroSBMInspektorkvn-63RealEast Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Дмитрий
Гость

ну хоть сейчас вы согласитесь что не брошенная а имеено подбит. даже пулемет сняли

АНДРЕЙ
Гость
АНДРЕЙ

Нашел датировку этой фотки- август 1941 года.

Вопрос на засыпку- кто знает, что там на задних колёсах висит, на забор похожее? ))))

СБ
Гость
СБ

Овероллы.

АНДРЕЙ
Гость
АНДРЕЙ

Моё почтение!
Да, это вездеходные цепи «Оверолл» .

СБ
Гость
СБ

А ведь цепи закреплены на БА-11 (ЗиС-6)

DINAMIT
Участник

Я в курсе, просто на этой фотке их можно рассмотреть.

СБ
Гость
СБ

Я не сомневаюсь, просто затронул тему БА-11.

RealEast
Участник

А где это видно,что он подбит? Перед увяз, цепи порваны, люки и капоты открыты, пулемёт снят — это видно. А пробоины где, следы огня?

kvn-63
Участник

Народ БА-3 сделан на шасси «Форд»поэтому продавался например в турцию, а БА-6 нба шасси ГаЗ в РККА, больше ничем не отличались… Это БА-10

SBM
Участник

Ув. kvn-63. Извините, но почему бы тогда не начать с БАИ, он ведь тоже на шасси «Форд-Тимкен»? И чем это так шасси «Форд-Тимкен» отличается от «ГАЗ-ААА», что турки не в состоянии разобраться? Да и на БА-6 по сравнению с БА-3 достаточно много изменений и усовершенствований

Inspektor
Участник

Грузовик на фотографии на многих сайтах идентифицируют как ПАРМ-А (передвижная авторемонтная мастерская типа А) на базе ЗиС-5

SBM
Участник

Inspektor: Грузовик на фотографии на многих сайтах идентифицируют как ПАРМ-А (передвижная авторемонтная мастерская типа А) на базе ЗиС-5

Это явно не ЗиС-5 (задний мост, колесные диски). Скорее всего это ПМ-3 (ПАРМ-1А)на шасси ГАЗ-АА/ММ

ZloveGro
Участник

SBM: Скорее всего это ПМ-3 (ПАРМ-1А)на шасси ГАЗ-АА/ММ

Абсолютно верно это довоенного выпуска автомастерские ПМ-3(ПАРМ-1А) (1935-1941) первоначально его называли «летучка А» подвижная или передвижная авторемонтная мастерская типа А, а в годывойны за ней закреиилось армейское название ПАРМ-1 или ПАРМ-1А. Характерная особенность ПАРМ-1А это козырёк или навес над кабиной. В зависимости от работ экипаж 4-5 человек.