Брошенный из-за поломки советский бронеавтомобиль БА-10: капоты открыты, пулеметы сняты, рядом ремонтный грузовик на базе ГАЗ-АА. На борту грузовика отметка немецкой трофейной команды.
Ув. kvn-63. Извините, но почему бы тогда не начать с БАИ, он ведь тоже на шасси «Форд-Тимкен»? И чем это так шасси «Форд-Тимкен» отличается от «ГАЗ-ААА», что турки не в состоянии разобраться? Да и на БА-6 по сравнению с БА-3 достаточно много изменений и усовершенствований
SBM: Скорее всего это ПМ-3 (ПАРМ-1А)на шасси ГАЗ-АА/ММ
Абсолютно верно это довоенного выпуска автомастерские ПМ-3(ПАРМ-1А) (1935-1941) первоначально его называли «летучка А» подвижная или передвижная авторемонтная мастерская типа А, а в годывойны за ней закреиилось армейское название ПАРМ-1 или ПАРМ-1А. Характерная особенность ПАРМ-1А это козырёк или навес над кабиной. В зависимости от работ экипаж 4-5 человек.
ну хоть сейчас вы согласитесь что не брошенная а имеено подбит. даже пулемет сняли
Нашел датировку этой фотки- август 1941 года.
Вопрос на засыпку- кто знает, что там на задних колёсах висит, на забор похожее? ))))
Овероллы.
Моё почтение!
Да, это вездеходные цепи «Оверолл» .
А ведь цепи закреплены на БА-11 (ЗиС-6)
Я в курсе, просто на этой фотке их можно рассмотреть.
Я не сомневаюсь, просто затронул тему БА-11.
А где это видно,что он подбит? Перед увяз, цепи порваны, люки и капоты открыты, пулемёт снят — это видно. А пробоины где, следы огня?
Народ БА-3 сделан на шасси «Форд»поэтому продавался например в турцию, а БА-6 нба шасси ГаЗ в РККА, больше ничем не отличались… Это БА-10
Ув. kvn-63. Извините, но почему бы тогда не начать с БАИ, он ведь тоже на шасси «Форд-Тимкен»? И чем это так шасси «Форд-Тимкен» отличается от «ГАЗ-ААА», что турки не в состоянии разобраться? Да и на БА-6 по сравнению с БА-3 достаточно много изменений и усовершенствований
Грузовик на фотографии на многих сайтах идентифицируют как ПАРМ-А (передвижная авторемонтная мастерская типа А) на базе ЗиС-5
Это явно не ЗиС-5 (задний мост, колесные диски). Скорее всего это ПМ-3 (ПАРМ-1А)на шасси ГАЗ-АА/ММ
Абсолютно верно это довоенного выпуска автомастерские ПМ-3(ПАРМ-1А) (1935-1941) первоначально его называли «летучка А» подвижная или передвижная авторемонтная мастерская типа А, а в годывойны за ней закреиилось армейское название ПАРМ-1 или ПАРМ-1А. Характерная особенность ПАРМ-1А это козырёк или навес над кабиной. В зависимости от работ экипаж 4-5 человек.