П.Карель в комментарии к фото этого аппарата обозвал его «мощным, но неповоротливым». А про «Элефант/Фердинанд» — только про мощщщщщщьььь!!! он видать поворотливый был…..
Как все-таки меняется тип лица наших солдат по ходу войны — вначале он еще очень архаический, заторможенный, как у солдат 1й мировой, и лишь к 43му году становится ближе к современному.
Красавец
Потрясающий кадр. Для «утюговой» самоходки просто комплимент.
Сильно
От такого вида боевой машины женщины в восторг приходят.
И мужчины, наверняка, тоже.
Немцы СУ-152, дали прозвище консервооткрыватель.
Не надо обижать Ж.Котина
Впечатляет!!
От одного вида уже хочется бежать в противоположную сторону.
П.Карель в комментарии к фото этого аппарата обозвал его «мощным, но неповоротливым». А про «Элефант/Фердинанд» — только про мощщщщщщьььь!!! он видать поворотливый был…..
Стакои массои не разгонишься-но если замаскировать,да наводчик молодец-гитлер капут! какои ракурс !!!
Мощно…
Командир САУ с комфортом на люке мехвода едет.
Как все-таки меняется тип лица наших солдат по ходу войны — вначале он еще очень архаический, заторможенный, как у солдат 1й мировой, и лишь к 43му году становится ближе к современному.
А как Вы определил, что на люке мехвода командир самоходки сидит?
У СУ-152, равно как и у ИСУ-152, не было люка мехвода. Все члены экипажа пользовались люками рубки.
zveroder имел ввиду люк-пробка мехвода. который находится у человека под 5-й точкой.
Над правой буксировочной серьгой, на стыке листов, похоже пробоина.