Бомбардировщик B-29 «Сверхкрепость» и истребители сопровождения P-51D «Мустанг» держат курс на Японию. Начиная с апреля 1945 г. истребители P-51, взлетая с острова Иводзима, смогли осуществлять прикрытие «Сверхкрепостей» во время налетов последних на цели, расположенные в Японии.
Понятно, что основная группа «Мустангов» должна быть метров на 500-1000 выше. Но в то время они могли уже себе позволить попижонить и поработать на камеру:). Особенно в начале пути, где опасаться было некого. Разделение по парам есть, просто истребители летят достаточно плотно звеньями.
ИЛ-2 Штурмовик на Шофер-немец и его автомобиль FIAT 500: Не убитого ли партизанами офицера барахлишко? Уж больно набор интересный)). Что касается машины -- помимо отсутствия на левом переднем крыле...
Не многовато сопровождения для одного бомбардировщика?
Больше похоже на парадный полет, чем на боевое построение. Ни разделения по дистанции, ни разделения по эшелонам, ни расхождения по парам.
Понятно, что основная группа «Мустангов» должна быть метров на 500-1000 выше. Но в то время они могли уже себе позволить попижонить и поработать на камеру:). Особенно в начале пути, где опасаться было некого. Разделение по парам есть, просто истребители летят достаточно плотно звеньями.